Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

№ 62
Дата подписания: 12 Февраля 2020
Дата опубликования: 12 Февраля 2020

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 12 » февраля 2020 г. № 62

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

 

 

 

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кемеровской области - Кузбасса п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области:

от 27.03.2008 № 117 «Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;

 

от 16.09.2009 № 386 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 марта 2008 г. № 117 «Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;

от 30.05.2011 № 232 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.03.2008 № 117 «Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;

от 11.12.2013 № 574 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.03.2008 № 117 «Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;

от 11.11.2014 № 460 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.03.2008 № 117 «Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;

от 13.02.2015 № 26 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.03.2008 № 117 «Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)».

 

 

 

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса - начальника главного финансового управления Кемеровской области Малахова И.Ю.

 

 

 

 И.о. Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса В.Н. Телегин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Утвержден

 постановлением Правительства

 Кемеровской области – Кузбасса

 от 12 февраля 2020 г. № 62

                                                                                                

 

 

Порядок

представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

 

                1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса (далее – муниципальные образования) документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), для тех муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также для муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.

2. Администрации муниципальных образований одновременно с внесением проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в представительный орган муниципального образования представляют в Правительство Кемеровской области - Кузбасса следующие документы:

 

1) письмо администрации муниципального образования о направлении в представительный орган муниципального образования проекта муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в представительный орган муниципального образования;

2) муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, устанавливающий порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

3) правовой акт администрации муниципального образования, устанавливающий порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

4) проект муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с приложениями;

5) пояснительную записку к проекту решения о бюджете, которая должна содержать:

расчеты планируемых поступлений в местный бюджет по видам источников доходов;

сведения о выпадающих доходах бюджета муниципального образования в связи с предоставлением налоговых льгот по местным налогам и сборам, в том числе в виде установления пониженных налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков, а также в связи с установлением льгот и понижающих ставок по арендной плате за землю и муниципальное имущество для отдельных арендаторов;

сведения о задолженности по налоговым платежам по видам доходов, а также по арендной плате за землю и муниципальное имущество в динамике за 2 года, предшествовавшие текущему финансовому году, по состоянию на

1 января и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

6) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включая сведения о реализации основных инвестиционных проектов, о прекращении деятельности крупных налогоплательщиков и других факторах, способных оказать существенное влияние на изменение доходной базы бюджета муниципального образования в плановый период;

7) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

8) итоги социально-экономического развития муниципального образования за год, предшествующий текущему финансовому году, предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

9) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

10) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

11) расчет верхнего предела муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

12) оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

13) предложенные законодательными (представительными) органами муниципальных образований, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с территориальными финансовыми органами главного финансового управления Кемеровской области в отношении указанных бюджетных смет;

14) расчет формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;

15) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

3. Правительство Кемеровской области - Кузбасса организует рассмотрение поступивших документов и материалов в течение пяти рабочих дней и направляет их в главное финансовое управление Кемеровской области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение).

4. Главное финансовое управление Кемеровской области в течение двадцати рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения готовит заключение, которое направляет в администрацию соответствующего муниципального образования.

5. В случае наличия в заключении информации о несоответствии проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации администрации муниципальных образований в течение десяти рабочих дней после получения заключения вносят соответствующие изменения и представляют в Правительство Кемеровской области - Кузбасса информацию о внесении изменений в проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по результатам рассмотрения заключения.

 

 

 

 

 

 

Скачать документ