Об утверждении Порядка  предоставления субсидии автономной некоммерческой организации  «Центр компетенции Кемеровской области» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»

№ 515
Дата подписания: 30 Августа 2019
Дата опубликования: 03 Сентября 2019

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 30 » августа 2019 г. № 515

г. Кемерово

 

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенции Кемеровской области» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», подпунктом 26 статьи 17 Закона Кемеровской области от 14.12.2018 № 107 - ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях реализации мероприятий государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 467, Правительство Кемеровской области – Кузбасса п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенции Кемеровской области» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости».

 

 

 

 

 

2.       Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3.       Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию) Венгера К.Г.

 

 

 

 И.о. Губернатора

Кемеровской области - Кузбасса                                                                                                                                   В.Н. Телегин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса

от 30 августа 2019 г. № 515

 

 

Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенции Кемеровской области» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»

 

 

1.     Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр компетенции Кемеровской области» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости» (далее соответственно – субсидии, центр).

1.2. Целью предоставления субсидии является достижение результата регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», утвержденного распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.05.2019 № 280-р (далее - региональный проект).

1.3. Для достижения цели субсидия направляется на финансирование следующих расходов центра:

1.3.1. Оплата труда работников центра и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;

1.3.2. Прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности центра, в том числе:

расходы, связанные со служебными командировками работников центра;

оплата коммунальных услуг и аренду помещения;

оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», услуг по пересылке почтовых отправлений;

приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;

приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;

оплата расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники;

оплата расходов на приобретение справочных правовых и информационных систем;

оплата прочих текущих расходов.

1.3.3. Создание и обеспечение деятельности «фабрики процессов», но не более 4,5 млн. рублей.

1.3.4. Привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда.

1.3.5. Организация и проведение тренингов, тестирований, программ обучения, конференций, выставок, семинаров и других мероприятий, направленных на повышение производительности труда, реализуемых центром.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию центру, является департамент труда и занятости населения Кемеровской области (далее департамент).

1.5. Субсидии предоставляются центру в рамках государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 467, в размере, определенном Законом Кемеровской области от 14.12.2018 № 107ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в пределах бюджетных ассигнований, доведенных департаменту на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Для получения субсидии руководитель центра или иное уполномоченное лицо представляет в департамент лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе заявление согласно приложению к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов (с предъявлением подлинника, если копии не заверены нотариально);

программа мероприятий, включающая в себя календарный план, содержащий мероприятия и график их проведения, согласованная наблюдательным советом центра;

смета расходов средств в разрезе источников финансирования центром мероприятий с указанием сумм расходов на каждое мероприятие и общей суммы затрат по видам расходов, согласованная наблюдательным советом центра;

копия штатного расписания центра;

план командировок работников центра;

документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление, в случае если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени центра.

2.2. Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

Центр вправе представить по собственной инициативе:

справку об отсутствии на дату представления документов просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

справку об отсутствии на дату представления документов процесса реорганизации, ликвидации, банкротства.

справку налогового органа об отсутствии на дату представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении центра (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru).

В случае если центр не представил по собственной инициативе указанную информацию, запрос соответствующего документа осуществляет департамент через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.3. В день представления центром документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, департамент регистрирует их в журнале входящих документов.

Департамент не позднее десяти календарных дней после подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом департамента.

 

Департамент уведомляет центр о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленном центром заявлении, и направляет уведомление почтовым отправлением.

2.4. Основаниями для отказа центру в предоставлении субсидии являются:

несоответствие центра требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных центром документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной центром информации.

2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней заключает с центром соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной главным финансовым управлением Кемеровской области, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

а) согласие центра и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий;

б) обязательство центра по возврату в областной бюджет полученных средств субсидий в объеме, использованном с нарушением целей, условий и порядка предоставления субсидий, выявленным по результатам проверок, предусмотренных пунктом 4.1  настоящего Порядка;

в) запрет приобретения за счет полученных центром субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий;

г) условия и порядок предоставления субсидий;

д) значения показателей результативности предоставления субсидий, соответствующих результатам регионального проекта (далее - показатели результативности предоставления субсидий);

е) сроки и формы представления центром отчетности;

ж) порядок возврата и определения объема полученных средств субсидий, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.

2.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии. Департамент в течение 15 рабочих дней перечисляет субсидию получателю.

 2.7. Субсидия, предоставляемая центру, перечисляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый центру в порядке, установленном действующим законодательством.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Центр представляет в департамент отчет об использовании субсидии, отчет о достижении показателей результативности по форме и в сроки, определенные департаментом в соглашении, а также аналитическую записку в произвольной форме, содержащую информацию о проведенных за отчетный период мероприятиях, достигнутых результатах, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения, позволяющие оценить эффективность и результативность использования субсидии.

3.2. Центр несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

 

4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения центром условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет центр в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является их использование центром на цели, определенные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

4.4. При выявлении департаментом либо органами государственного финансового контроля фактов нарушения центром условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения показателей результативности предоставления субсидий в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов центру почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное требование о возврате субсидии.

4.5. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 15 рабочих дней со дня получения центром письменного требования о возврате субсидии.

4.6. В случае недостижения центром показателей результативности, указанных в соглашении, департамент в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет центру письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999.

4.7. При невозврате субсидии в установленный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к Порядку предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенции Кемеровской области» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»

 

 

 

 

Департамент труда и занятости населения Кемеровской области

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

автономной некоммерческой организации «Центр компетенции Кемеровской области»

________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)

направляю пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенции Кемеровской области» (далее – центр).

Даю согласие:

на проверку департаментом труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент) документов и сведений, указанных в заявлении и приложениях к нему;

на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения центром условий, целей и порядка предоставления субсидии в случае заключения департаментом и центром соглашения о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенции Кемеровской области».

Подтверждаю, что центр:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

 

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

 

Руководитель _______________________________________________

(или уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)

 

"___"____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать документ