О создании некоммерческой организации   «Фонд развития промышленности Кемеровской области»

№ 64
Дата подписания: 07 Февраля 2019
Дата опубликования: 07 Февраля 2019

 

КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от « 7 » февраля 2019 г. № 64-р

г. Кемерово

 

 

 

О создании некоммерческой организации

«Фонд развития промышленности Кемеровской области»

 

 

В соответствии со статьями 50, 123.17 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьями 7 и 11 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», в целях реализации государственной программы Кемеровской области «Развитие промышленности Кемеровской области» на 2019-2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.09.2018 № 407:

1. Учредить некоммерческую организацию «Фонд развития промышленности Кемеровской области» (далее – Фонд).

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Устав некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Кемеровской области».

2.2. Состав наблюдательного совета некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Кемеровской области».

2.3. Состав попечительского совета некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Кемеровской области».

3. Назначить Маслова Владимира Владимировича директором Фонда.

4. Определить департамент промышленности Кемеровской области исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя Фонда.

5. Департаменту промышленности Кемеровской области
в срок до 28.02.2019 осуществить юридические и организационные действия по обеспечению государственной регистрации Фонда.

6. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по промышленности, транспорту и экологии) А.А. Панова.

 

 

 

Губернатор

Кемеровской области С.Е. Цивилев


 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Коллегии

Администрации Кемеровской области

 от 7 февраля 2019 г. № 64-р

 

 

 

Устав

некоммерческой организации

«Фонд развития промышленности Кемеровской области»

 

 

1. Общие положения

 

1.1.         Некоммерческая организация «Фонд развития промышленности Кемеровской области» (далее – Фонд) является региональным фондом развития промышленности и входит в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности.

1.2.         Фонд является некоммерческой организацией, не имеющей членства, созданной в организационно-правовой форме фонда в целях содействия в реализации на территории Кемеровской области промышленной политики Российской Федерации и поддержки субъектов промышленной деятельности путем предоставления финансовой и иной поддержки.

1.3.         Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии
с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом особенностей, установленных Федеральным законом
от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим уставом.

1.4.         Фонд имеет полное и сокращенное наименования на русском языке:

полное наименование Фонда – некоммерческая организация «Фонд развития промышленности Кемеровской области»;

сокращенное наименование Фонда – НО «ФРП Кемеровской области».

1.5.         Место нахождения Фонда: Российская Федерация, 650000, г. Кемерово.

1.6.         Учредителем Фонда является Кемеровская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет департамент промышленности Кемеровской области (далее – учредитель), действующий на основании Положения о департаменте промышленности Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.03.2015 № 55 «О создании департамента промышленности Кемеровской области».

Место нахождения учредителя: Российская Федерация, 650064, г. Кемерово, проспект Советский, д. 63.

Директор Фонда назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном пунктом 4.18 настоящего устава.

1.7.         Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права, исполнять гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8.         Фонд создается без ограничения срока деятельности.

1.9.         Фонд имеет самостоятельный баланс. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.

1.10.       Фонд имеет печать с полным наименованием Фонда на русском языке, а также вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, эмблему и иные средства индивидуализации.

1.11.       Фонд осуществляет операции со средствами, поступившими из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области и в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.12.       Фонд вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.13.       Фонд вправе создавать хозяйственные общества и (или) участвовать в них, и доходы от такой деятельности остаются в распоряжении Фонда, используются им на осуществление уставной и хозяйственной деятельности.

1.14.       Фонд осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями и иными государственными и негосударственными органами, хозяйствующими субъектами и их объединениями.

 

2. Цели, предмет и виды деятельности Фонда

 

2.1.      Целью деятельности Фонда является содействие реализации государственной промышленной политики на территории Кемеровской области, обеспечение устойчивого развития промышленного комплекса Кемеровской области, а также информационно-аналитическое и консультационное обеспечение субъектов деятельности в сфере промышленности Кемеровской области.

2.2.      Предметом деятельности Фонда является предоставление финансовой и иной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Кемеровской области.

2.3.      Основным видом деятельности Фонда является предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим свою деятельность на территории Кемеровской области.

2.4.      Для достижения уставных целей Фонд:

2.4.1.   Осуществляет финансовую поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности, реализующих проекты в сфере промышленности на территории Кемеровской области в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, лизинга (финансовой аренды) (при участии уполномоченных компаний и банков), за счет средств бюджета Кемеровской области, а также за счет иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации источников, в том числе совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности.

2.4.2.         Осуществляет информационно-консультационную поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности в Кемеровской области.

2.4.3.         Создает условия для эффективного взаимодействия субъектов деятельности в сфере промышленности, коммерческих и некоммерческих организаций, органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области в интересах развития промышленности в Кемеровской области.

2.4.4.         Проводит отбор и экспертизу проектов субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления финансовой поддержки, включая техническую, экономическую, финансовую, инвестиционную, юридическую, маркетинговую и организационно-управленческую экспертизы.

2.4.5.         Осуществляет контроль за целевым использованием и возвратностью средств, предоставленных Фондом в качестве финансовой поддержки, исполнением обязательств.

2.4.6.         Осуществляет мониторинг реализации проектов в сфере промышленности, на реализацию которых Фондом была предоставлена финансовая поддержка.

2.4.7.         Содействует созданию и развитию в Кемеровской области индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, территориальных кластеров, особых экономических зон и иных территорий развития.

2.4.8.         Осуществляет формирование, ведение и организацию использования баз и банков данных, информационных ресурсов, иных информационных систем.

2.4.9.         Создает систему доступа к формируемым Фондом информационным ресурсам на основе современных технологий и режимов, сети компьютерных телекоммуникаций и порталов.

2.4.10.       Организует и проводит выставки, ярмарки, симпозиумы, конференции, лектории, мастер-классы, тренинги, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц.

2.4.11.       Осуществляет деятельность по содержанию и эксплуатации имущества Фонда, в том числе объектов движимого и недвижимого имущества, в установленном порядке.

2.4.12.       Осуществляет в установленном порядке рекламно-издательскую деятельность.

2.4.13.       Приобретает и реализует в установленном порядке ценные бумаги.

2.4.14.       Участвует в других хозяйственных обществах.

2.4.15.       Получает доходы по внереализованным операциям, включая проценты и неустойки.

2.4.16.       Участвует в реализации государственных программ (подпрограмм) Кемеровской области.

2.4.17.       Осуществляет организационно-технологическое сопровождение создания и эксплуатации региональной составляющей государственной информационной системы по отраслям промышленности в Кемеровской области.

2.5.      Фонд вправе получать доход при осуществлении деятельности, указанной в пункте 2.4 настоящего Устава, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.6.      Фонд вправе осуществлять иную приносящую доход деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и соответствующую цели деятельности Фонда, предусмотренной настоящим уставом.

 

3. Имущество Фонда

 

3.1.      Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Фонд может иметь в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации земельные участки.

3.2.      Денежные средства и иное имущество, поступившие в Фонд и принадлежащие Фонду на праве собственности, используются исключительно для достижения цели деятельности Фонда, указанной в настоящем уставе.

3.3.      Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя.

3.4.      Источниками формирования имущества Фонда являются:

субсидии за счет средств областного бюджета, предусмотренные на обеспечение уставной деятельности Фонда, и средства федерального бюджета, полученные в рамках реализации мероприятий государственной поддержки развития промышленности;

иные имущественные взносы учредителя Фонда;

добровольные имущественные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

дивиденды, доходы от размещения денежных средств Фонда в банках и иные выплаты, полученные от имущества, принадлежащего Фонду на праве собственности;

доходы от выполнения работ и предоставления услуг, оказываемых в целях развития промышленности Кемеровской области;

другие не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления, в том числе имущество, полученное в результате реализации прав Фонда по сделкам, обеспечивающим обязательства по возвратности финансирования, предоставленное Фонду.

3.5.      Имущество, переданное Фонду его учредителем, является его собственностью.

 

4. Органы управления Фонда

 

4.1. Органами управления Фонда являются:

наблюдательный совет Фонда;

директор Фонда.

4.2. Высшим коллегиальным органом управления Фонда является наблюдательный совет Фонда.

Наблюдательный совет осуществляет общее руководство деятельностью Фонда, в том числе обеспечивает соблюдение Фондом целей, для достижения которых он создан.

4.3. Наблюдательный совет формируется в количестве не менее пяти человек. В состав наблюдательного совета обязательно входит представитель учредителя и представитель Совета народных депутатов Кемеровской области. Члены наблюдательного совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

4.4. Состав наблюдательного совета утверждается распоряжением высшего исполнительного органа Кемеровской области.

4.5. Председатель наблюдательного совета:

организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя его функции осуществляет заместитель председателя наблюдательного совета;

на основании решения наблюдательного совета о назначении на должность директора Фонда заключает и расторгает трудовой договор с директором.

4.6. К исключительной компетенции наблюдательного совета относится:

4.6.1. Внесение изменений и дополнений в устав Фонда.

4.6.2. Определение приоритетных направлений деятельности Фонда.

4.6.3. Определение принципов формирования и использования имущества Фонда.

4.6.4. Рассмотрение по предложению учредителя и утверждение кандидатуры на должность директора Фонда, а также освобождение от должности.

4.6.5. Утверждение положения о ревизионной комиссии и ее формирование.

4.6.6. Утверждение структуры, штатного расписания, условий оплаты труда работников Фонда.

4.6.7. Утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений.

4.6.8. Утверждение годового отчета о деятельности Фонда, годового отчета об исполнении финансового плана Фонда и отчета об использовании имущества Фонда.

4.6.9. Утверждение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.

4.6.10. Принятие решений о создании Фондом других хозяйственных обществ, об участии Фонда в других хозяйственных обществах, о создании филиалов Фонда и об открытии представительств Фонда.

4.6.11. Согласование совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.6.12. Принятие решения о проведении аудита деятельности Фонда и утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Фонда, рассмотрение и принятие решений по результатам аудита.

4.6.13. Утверждение порядка конкурсных отборов уполномоченных кредитных организаций, лизинговых и оценочных компаний.

4.6.14. Утверждение порядка конкурсных отборов кредитных организаций для размещения средств Фонда во вклады.

4.6.15. Утверждение внутренних документов, регламентирующих деятельность Фонда, его органов.

4.6.16. Принятие решений о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса.

4.7. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

на основании личного письменного заявления члена наблюдательного совета;

на основании письменного обращения организации, которой он ранее был предложен;

в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

4.8. Заседание наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев по инициативе любого из членов наблюдательного совета, директора Фонда, учредителя.

Уведомление о проведении заседания наблюдательного совета с указанием времени и места его проведения, а также с приложением материалов, необходимых для рассмотрения вопросов повестки заседания наблюдательного совета, направляется членам наблюдательного совета любым способом связи не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Заседание наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов.

4.9. Решение по вопросу исключительной компетенции наблюдательного совета принимается квалифицированным большинством голосов присутствующих на заседании членов. Каждый член наблюдательного совета имеет один голос. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

4.10. Член наблюдательного совета, отсутствующий на заседании по уважительной причине, вправе представить в письменной форме мнение по вопросам повестки заседания, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.

4.11. Первое заседание наблюдательного совета после его создания созывается по требованию учредителя.

4.12. Секретарь наблюдательного совета избирается на заседании наблюдательного совета из числа лиц, присутствующих на заседании, в том числе не входящих в состав наблюдательного совета.

К функциям секретаря наблюдательного совета относится:

организация работы заседания наблюдательного совета;

составление повестки дня заседания наблюдательного совета;

уведомление членов наблюдательного совета о месте, времени, дате и повестке дня заседания наблюдательного совета;

организация подготовки материалов к заседаниям;

ведение протоколов заседаний, оформление решений;

передача документации в Фонд на хранение.

4.13. В заседании наблюдательного совета могут принимать участие лица, приглашенные для участия в работе наблюдательного совета. Список приглашенных лиц составляется директором Фонда по согласованию с председателем наблюдательного совета.

4.14. В целях эффективного осуществления деятельности при наблюдательном совете могут создаваться комитеты из лиц, обладающих опытом и знаниями в соответствующей сфере, для предварительного рассмотрения и подготовки рекомендаций по наиболее важным вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета. Комитеты действуют на основании положений о комитетах, утверждаемых наблюдательным советом.

4.15. Наблюдательный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Кемеровской области и действует на основании устава Фонда.

4.16. Директор Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда, осуществляющим текущее руководство деятельностью Фонда, и подотчетен наблюдательному совету Фонда.

К компетенции директора относится решение вопросов деятельности Фонда, не относящихся к компетенции наблюдательного совета.

4.17. При создании Фонда решение о назначении директора принимается распоряжением высшего исполнительного органа Кемеровской области.

В последующем решение о назначении и освобождении директора Фонда от должности принимается наблюдательным советом по предложению Учредителя.

4.18. Права и обязанности директора Фонда, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются настоящим уставом и трудовым договором, заключенным между директором и учредителем (при создании Фонда); между директором и председателем наблюдательного совета (в последующем), в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Срок полномочий директора Фонда составляет три года с момента принятия решения о его назначении.

4.19. Директор Фонда не может являться членом наблюдательного или попечительского совета Фонда, а член наблюдательного или попечительского совета Фонда не может быть назначен директором Фонда. Директор Фонда может присутствовать на заседаниях наблюдательного и попечительского совета Фонда.

4.20. Директор Фонда в рамках своей компетенции:

4.20.1. Без доверенности представляет Фонд в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, во всех организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности по всем вопросам деятельности Фонда.

4.20.2. Руководит деятельностью Фонда, обеспечивает выполнение решений наблюдательного совета и попечительского совета Фонда.

4.20.3. Осуществляет подготовку, представляет на рассмотрение и утверждение наблюдательного совета ежегодный финансовый план и внесение в него изменений, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда, а также предложения о выделении бюджетных ассигнований по направлениям деятельности Фонда на будущий финансовый год.

4.20.4. От имени Фонда заключает соглашения, договоры, совершает сделки в соответствии с уставом и в пределах своих полномочий, выдает доверенности, открывает счета для осуществления текущей и административно-хозяйственной деятельности Фонда.

4.20.5. Обеспечивает разработку и представляет на утверждение наблюдательного совета Фонда документы, регламентирующие порядок предоставления финансовой и иной поддержки.

4.20.6. Обеспечивает разработку и представляет на рассмотрение попечительского совета Фонда годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда.

4.21.7. Утверждает регламентирующие деятельность Фонда документы, определяющие в том числе внутренний трудовой распорядок, должностные обязанности и условия трудовых договоров работников Фонда, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда.

4.21.8. Принимает на работу и увольняет работников Фонда, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними.

4.21.9. Выдает доверенности представителям Фонда.

4.21.10. Открывает в установленном законодательством порядке счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

4.21.11. Вносит предложения наблюдательному совету о размещении на счетах в банках денежных средств Фонда.

4.21.12. Обеспечивает условия для работы наблюдательного и попечительского совета Фонда.

4.21.13. Распоряжается имуществом и средствами Фонда, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за использование средств Фонда.

4.21.14. Вправе формировать научно-технические, экспертные и иные советы, комиссии, рабочие группы, необходимые для эффективного осуществления деятельности Фонда.

4.21.15. Совершает иные действия, необходимые для достижения цели Фонда, за исключением вопросов, которые относятся к исключительной компетенции наблюдательного совета и попечительского совета Фонда.

4.22. Директор Фонда осуществляет свою деятельность, руководствуясь законодательством Российской Федерации, законами Кемеровской области, настоящим уставом, решениями наблюдательного совета и попечительского совета Фонда, а также внутренними актами Фонда.

 

5. Органы надзора и контроля за деятельностью Фонда

 

5.1. Органами надзора и контроля Фонда являются:

попечительский совет Фонда;

ревизионная комиссия Фонда.

5.2.     Попечительский совет Фонда осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием органами управления Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда и соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации и законов Кемеровской области.

5.3.     Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах и безвозмездной основе.

5.4.     Попечительский совет Фонда формируется в количестве не менее пяти человек.

Состав попечительского совета утверждается распоряжением высшего исполнительного органа Кемеровской области. Председатель попечительского совета и его заместитель избираются на первом его заседании из числа его членов на весь срок полномочий попечительского совета Фонда.

Полномочия члена попечительского совета Фонда могут быть прекращены на основании личного письменного заявления и (или) обращений представителей органов государственной власти Кемеровской области или организаций, которыми он ранее был предложен.

Члены попечительского совета Фонда не могут одновременно являться членами наблюдательного совета Фонда.

5.5.     В функции председателя попечительского совета Фонда входят созыв, организация и ведение заседаний попечительского совета. В отсутствие председателя его функции осуществляет заместитель председателя попечительского совета Фонда.

5.6.     К исключительной компетенции попечительского совета Фонда относится:

5.6.1.  Контроль целевого использования средств Фонда.

5.6.2.      Рассмотрение годового отчета о деятельности Фонда, годового отчета об исполнении финансового плана Фонда и отчета об использовании имущества Фонда.

5.6.3.      Рассмотрение аудиторского заключения.

5.6.4.      Составление заключений на основании рассмотренных материалов и отчетов, направление рекомендаций наблюдательному совету Фонда.

5.6.5.      Рассмотрение ситуации конфликта интересов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.6.6.      Иные вопросы, связанные с реализацией полномочий.

Для выполнения возложенных функций попечительский совет вправе знакомиться со всеми документами Фонда, получать разъяснения от должностных лиц Фонда, выполняющих организационно-распорядительные функции, от органов управления Фонда.

5.7.     Заседания попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Письменное сообщение о созыве и повестке дня заседания направляется членам попечительского совета председателем попечительского совета не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания. Заседания попечительского совета проводятся по инициативе председателя попечительского совета Фонда, председателя наблюдательного совета Фонда или директора Фонда.

5.8.     Заседание попечительского совета Фонда считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решения попечительского совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов. Каждый член попечительского совета Фонда имеет один голос.

5.9.     В целях организационно-технического обеспечения деятельности попечительского совета председатель попечительского совета Фонда назначает секретаря попечительского совета из числа сотрудников Фонда.

К функциям секретаря попечительского совета Фонда относится:

организация работы заседания попечительского совета;

составление повестки дня заседания попечительского совета;

уведомление членов попечительского совета о месте, времени, дате и повестке дня заседания попечительского совета;

организация подготовки материалов к заседаниям;

ведение протоколов заседаний, оформление решений;

передача документации в Фонд на хранение.

5.10.  Ревизионная комиссия Фонда является органом контроля и осуществляет функцию контроля за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Фонда.

5.11.  Ревизионная комиссия Фонда формируется наблюдательным советом в составе не менее трех членов.

5.12.  В состав ревизионной комиссии Фонда могут входить члены наблюдательного совета, представители учредителя, сотрудники Фонда и иные лица, являющиеся специалистами в сфере финансово-хозяйственной деятельности.

5.13.  Ревизионная комиссия Фонда из своего состава избирает председателя.

5.14.  В компетенцию ревизионной комиссии Фонда входит:

5.14.1. Проверка соответствия документов о финансово-хозяйственной деятельности Фонда, в том числе заключенных договоров и совершенных сделок, требованиям законодательства Российской Федерации, внутренним документам Фонда.

5.14.2. Проверка соответствия порядка ведения бухгалтерского учета и составления готового отчета о деятельности Фонда, отчетов об исполнении финансового плана и использовании имущества Фонда, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда существующим нормативным документам Фонда.

5.15.  Ревизионная комиссия Фонда в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, действует на основании устава Фонда и Положения о ревизионной комиссии Фонда, утверждаемого наблюдательным советом.

5.16.  Проверка финансово-хозяйственной деятельности Фонда осуществляется по результатам деятельности Фонда за год. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Фонда осуществляется также по инициативе самой ревизионной комиссии Фонда, наблюдательного совета Фонда, учредителя.

 

6. Порядок совершения сделок,
в которых имеется заинтересованность (конфликт интересов)

 

6.1. Для целей настоящего устава лицами, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок с организациями или гражданами, признаются члены наблюдательного, попечительского совета Фонда и директор Фонда, если они состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях, или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные в настоящем пункте организации и граждане:

являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Фонда, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Фонда, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

6.2. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Фонда и наблюдательный совет Фонда об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

6.3. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Фонда.

Наблюдательный совет Фонда обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пяти рабочих дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Фонда.

6.4. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Фонда, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается учредителем.

6.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований пункта 6.3 настоящего устава, может быть признана недействительной по иску Фонда или учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

6.6. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 6.2 настоящего устава, несет перед Фондом ответственность в размере реальных убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность.

6.7. В случае если за убытки, причиненные Фонду в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований, установленных уставом, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

 

7.   Обеспечение открытости и доступности сведений

 

7.1.     Фонд в порядке, установленном законом, обеспечивает открытость и доступность сведений путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующих документов:

7.1.1.                Устав Фонда, в том числе внесенные в него изменения.

7.1.2.               Документ, подтверждающий внесение записи о Фонде как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.

7.1.3.               Решение учредителя о создании Фонда.

7.1.4.               Решение учредителя о назначении директора.

7.1.5.               Документы, содержащие сведения о составе наблюдательного и попечительского совета.

7.1.6.               План финансово-хозяйственной деятельности Фонда.

7.1.7.               Годовая бухгалтерская отчетность Фонда.

7.1.8.               Отчет о результатах деятельности Фонда.

7.1.9.               Отчет об использовании имущества Фонда.

 

8.   Учет и отчетность Фонда

 

8.1.     Фонд ведет бухгалтерский учет, отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.2.     Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Фонд обязан ежегодно привлекать профессиональную аудиторскую организацию, не связанную имущественными интересами с Фондом.

8.3.     Аудиторская проверка деятельности Фонда проводится в порядке и сроки, установленные законом, а также может производиться по требованию учредителя и попечительского совета Фонда.

 

9.   Филиалы и представительства Фонда

 

9.1.     Филиалом Фонда является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Фонда и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства.

9.2.     Представительством Фонда является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Фонда, представляет интересы Фонда и осуществляет их защиту.

9.3.     Филиалы и представительства Фонда не являются юридическими лицами, наделяются Фондом имуществом и действуют на основании положений, утвержденных наблюдательным советом Фонда. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Фонда.

9.4.     Руководители филиалов и представительств назначаются директором и действуют на основании доверенности, выданной директором Фонда.

9.5.     Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Фонда.

 

10. Порядок внесения изменений в устав

 

10.1.  Решение о внесении изменения в устав Фонда принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Фонда, присутствующих на заседании. Устав в новой редакции утверждается распоряжением высшего исполнительного органа Кемеровской области. Изменения в устав Фонда подлежат государственной регистрации.

10.2.   Государственная регистрация изменений в устав Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

10.3.   Изменения в устав Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

11.        Прекращение деятельности Фонда

 

11.1.  Деятельность Фонда может быть прекращена путем ликвидации.

11.2.  Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае:

если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

уклонения Фонда в своей деятельности от целей, предусмотренных уставом;

в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11.3.  Ликвидация Фонда осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

11.4.  В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, возвращается учредителю.

11.5.  Документы Фонда (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и иные) при ликвидации передаются на хранение в установленном порядке в Государственный архив Кемеровской области.

11.6.  Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.


УТВЕРЖДЕН

распоряжением Коллегии

Администрации Кемеровской области

 от 7 февраля 2019 г. № 64-р

 

 

Состав наблюдательного совета некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Кемеровской области»

 

Старосвет
Леонид Владимирович

-

начальник департамента промышленности Кемеровской области, председатель наблюдательного совета

Костенко

Ольга Васильевна

-

начальник финансово-экономического управления департамента промышленности Кемеровской области, заместитель председателя наблюдательного совета

Венгер

Константин Геннадьевич

-

председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений Совета народных депутатов Кемеровской области (по согласованию)

Кузоватова

Лариса Алексеевна

-

начальник отдела финансирования отраслей экономики главного финансового управления Кемеровской области

Никитенко

Сергей Михайлович

-

директор некоммерческой организации «Ассоциация машиностроителей Кузбасса» (по согласованию)

Червякова

Жанна Владимировна

-

начальник департамента экономического развития Администрации Кемеровской области

Чурина
Елена Владимировна

-

начальник департамента инвестиций и стратегического развития Кемеровской области

 


УТВЕРЖДЕН

распоряжением Коллегии

Администрации Кемеровской области

 от 7 февраля 2019 г. № 64-р

 

 

 

 

Состав попечительского совета некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Кемеровской области»

 

Безух

Игорь Геннадьевич

-

генеральный директор Кемеровского акционерного общества «Азот» (по согласованию)

Васильев

Владимир Владимирович

-

генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Кузбасслегпром» (по согласованию)

Карпунина

Людмила Степановна

-

заместитель начальника главного финансового управления Кемеровской области

Мирошник

Александр Иванович

-

генеральный директор акционерного общества холдинговой компании «СДС-Маш» (по согласованию)

Панов
Андрей Анатольевич

-

заместитель Губернатора Кемеровской области (по промышленности, транспорту и экологии)

Рытенков

Владимир Юрьевич

-

генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Кемерово» (по согласованию)

Шавгулидзе

Марина Геннадьевна

-

генеральный директор Союза «Кузбасская торгово-промышленная палата»
(по согласованию)

 

 

Скачать документ